Финансовая прибыль, как основной показатель успеха, уступает место решению глобальных социальных и эпидемиологических проблем. Понимание предпринимателями своей особой, ведущей роли постепенно приводит к изменению не только бизнес-среды, но и мира вокруг. Как правильно реагировать на общественные вызовы? Как построить стабильный бизнес в нестабильной обстановке? Что нужно современному потребителю, и как текущая ситуация изменила его мотивацию и привычки?
12.00 (МСК). Лекция 1. Этика современного бизнеса
Екатерина Затуливетер, социальный предприниматель, основатель и идеолог проекта «Альтуризм». Ссылка на трансляцию здесь.
Максим Буев, экономист, проректор по стратегическому развитию Российской экономической школы. Ссылка на трансляциюздесь.
14.00 (МСК). Лекция 3. Любовь нельзя скопировать: новый язык брендов
Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор RA Voskhod, автор проекта Made in Ural. Ссылка на трансляцию здесь.
Расписание других кэмпов, посвященных развитию и продвижению креативных проектов в условиях всеобщей изоляции, ищите на mastera.academy/intensive.
Дистанционные кэмпы «Мастеров» — это серия из четырёх онлайн-интенсивов, посвящённых адаптации локального бизнеса к условиям новой реальности. Приглашённые эксперты расскажут о значимых ценностях в период кризиса и изменениях в разных сферах, о том, какими навыками должен обладать предприниматель в текущих условиях, а также о конкретных действиях, которые помогут выжить проектам, когда все вынуждены перейти в онлайн.
Проект реализуется при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.