Спикеры поделятся инсайтами о том, как использовать дизайн для повышения вовлечённости, каким должен быть контент в социальных сетях в такой сложный период, и как выделиться на фоне других проектов и возросшей конкуренции за пользователя.
Влад Сидоров, копирайтер агентства Affect. Ссылка на трансляцию здесь.
Михаил Шишкин, креативный директор агентства SHISHKI. Ссылка на трансляцию здесь.
Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат». Ссылка на трансляцию здесь.
15.00 (МСК). Лекция 4. SMM для бизнеса в условиях карантина: лучшие кейсы и практики
Павел Гуров, создатель Gurov Agency, автор канала @gurovdigital и подкаста Gurov Digital. Ссылка на трансляцию здесь.
Расписание других кэмпов, посвященных развитию и продвижению креативных проектов в условиях всеобщей изоляции, ищите на mastera.academy/intensive.
Дистанционные кэмпы «Мастеров» — это серия из четырёх онлайн-интенсивов, посвящённых адаптации локального бизнеса к условиям новой реальности. Приглашённые эксперты расскажут о значимых ценностях в период кризиса и изменениях в разных сферах, о том, какими навыками должен обладать предприниматель в текущих условиях, а также о конкретных действиях, которые помогут выжить проектам, когда все вынуждены перейти в онлайн.
Проект реализуется при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.