Предпринимательство изначально предполагает большие риски. Создание креативного бизнеса заставляет сталкиваться с дополнительными проблемами — необходимостью балансировать между творческими экспериментами и строгими принципами планирования. Любые новые трудности — экономический кризис или пандемия — могут превратиться в окно возможностей для креативного предпринимателя или стать гибельными для его проекта.
12.00 (МСК). Лекция 1. Чему учиться, если ничего непонятно?
Михаил Тупикин, руководитель отдела мероприятий в медиакомпании «Бумага» преподаватель практики Университета ИТМО. Ссылка на трансляцию здесь.
13.00 (МСК). Лекция 2. Уроки изоляции: как сократить потери и заложить основу для развития бизнеса
Елена Пономарева, член Гильдии маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук. Ссылка на трансляцию здесь.
Анна Алфимова, эксперт по оценке персонала, партнер в Лаборатории карьеры Алены Владимирской, бывший директор по карьерному развитию в Институте «Стрелка», член NCDA (National Career Development Association). Ссылка на трансляцию здесь.
Попасть на лекции можно будет завтра с нашего сайта (прямые ссылки на трансляции мы туда добавим за час до начала мероприятия): https://mastera.academy/intensive/
Дистанционные кэмпы «Мастеров» — это серия из четырёх онлайн-интенсивов, посвящённых адаптации локального бизнеса к условиям новой реальности. Приглашённые эксперты расскажут о значимых ценностях в период кризиса и изменениях в разных сферах, о том, какими навыками должен обладать предприниматель в текущих условиях, а также о конкретных действиях, которые помогут выжить проектам, когда все вынуждены перейти в онлайн.
Проект реализуется при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.